Brain Test 2 Капитан Мэри Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

    Brain Test 2 Captain Mary Answers

    Капитан Мэри — известный мореплаватель за семь морей. Присоединяйтесь к ней в поисках сокровищ проклятого пирата.

    Капитан Мэри Прохождение

    Уровень 1 Это капитан Мэри. Давайте посоветуем ей отправиться на поиски сокровищ.
    Перетащите свиток с полки в руки капитану Мэри. Далее перенесите зажженную свечу на карту в руках. Это сокровище проклятых пиратов! Эта добыча будет моей!

    Уровень 2 Время отправляться в плавание!!
    Сначала опустите паруса у корабля. Далее на палубе обратите внимание на серый рычаг, проведите в сторону, чтобы поднять якорь. Йо-хо-хо!

    Уровень 3 Корабль должен перейти на другую сторону.
    На корабле есть два круга. Переместите один круг за другую сторону камней. Переместите корабль в левый круг, это окажется портал. Что мы только что сделали ?!

    Уровень 4 Приближается пиратский корабль. Останови их!
    Поднимите пушку. Возьмите снаряд возле пушки и установите его в пушку. Возьмите факел и зажгите запал у пушки. Спите с рыбами, вонючие пираты!

    Уровень 5 Сирена соблазняет товарищей по команде своим пением. Останови это!
    На месте, где сидит сирена растут грибы. Переместите грибы в уши пиратов. Если не успеваете, возвращайте пиратов на судно.

    Уровень 6 Ветра нет, и они не могут двигаться!
    Поверните пушку на корабле влево, нажав на нее несколько раз. Далее перетащите все 3 снаряда в пушку, чтобы начать двигаться.

    Уровень 7 Держите корабль в равновесии во время шторма!
    Зажмите пиратов и водите в левую и правую часть корабля, чтобы держать баланс.

    Уровень 8 Они должны найти остров, следуя карте.
    Крутите штурвал сначала вправо, чтобы красная стрелка попала чуть нижу буквы «E». Далее крутите штурвал право, чтобы красная стрелка была между буквами «W» и «S».

    Уровень 9 — Они наконец нашли остров сокровищ. Но сначала им нужно найти что-нибудь выпить.
    Перетащите связку бананов на соседнюю пальму с кокосами (на место кокосов). Обезьяна подбежит к пальме. Нажимайте несколько раз на обезьяну, чтобы у нее тянулась голова вверх. Жмите на туловище, пока обезьяна не собьет кокос. Набейте животы до отказа, ребята. Нам предстоит долгий путь к добыче.

    Уровень 10 — Посмотрите на карту и выкопайте вход в пещеру сокровищ.
    Обратите внимание на карту, она в руках у пирата перевернута! Зажмите пирата с лопатой и перетащите на место между озером и скалами. Есть вход!

    Уровень 11 — Защищайте их от летучих мышей, пока они спускаются.
    Двигайте пиратов по канату, чтобы летучие мыши их не атаковали. Ждите пока все летучие мыши не столкнуться друг с другом. Не давайте пощады этим летающим грызунам! На самом деле они не грызуны, а мамаша. Заткни рот, сын аристократа!

    Уровень 12 — Попробуйте найти способ открыть эту волшебную дверь.
    Снимите шапки с двух пиратов, чтобы они оголили свои лысины. Далее поместите первого пирата на луч, ниже отражателя. Другого пирата поставьте левее от первого. Луч пройдет через их лысины и осветит путь. Обожаю ваши лысые головы, сердечки!

    Уровень 13 — Гигантский паук! Останови его!
    Сверху висят большие глыбы. Зажмите пальцем левую глыбу над пиратами и потрясите телефон, чтобы избавиться от паука. Столько монстров! Мы должны были пригласить охотника за монстрами Джо на эту охоту за добычей!

    Уровень 14 — Еще одна дверь-загадка. Попробуй открыть.
    За камнями спрятана часть от загадки. Установите ее на место. Крутите каждую часть так, чтобы сходились все буквы X, Y, Z, T. После дверь откроется. Проклятый пират был таким любителем головоломок!

    Уровень 15 — Попробуйте найти выход из этого темного коридора.
    Ведите зажжённый факел к середине экрана, чтобы он встал на место. После тащите его к правому углу, он вновь встанет на место. После ведите факел вправо, чтобы увидеть дверь. Вот это да! Наконец-то выход из этого темного коридора!

    Уровень 16 — Все они должны перейти на другую сторону.
    Остановите с помощью камней среднего и нижнего пирата. Далее у самого верхнего пирата уберите камень, чтобы он прошел тоннель. Глыба упадет с высоты на паука. Уберите камень с нижнего пирата, чтобы он прошел тоннель. В конце уберите камень со среднего пирата, чтобы пройти уровень. О, потопи меня! Я потерял своих приятелей! Кажется, я должен продолжать один.

    Уровень 17 — Мэри должна отбиться от этих монстров.
    Зажимайте пальцем и переносите в пустую руку, чтобы выстрелить в летучую мышь. Отбивайтесь от пауков ногами. Будьте внимательны, старайтесь делать все быстро. Я определенно заслуживаю награды за этот потрясающий бой!

    Уровень 18 — Она должна использовать шахту, чтобы добраться до сокровищницы.
    Установите рельсы так, чтобы проехать через лаву и уехать в левый туннель. Это было весело!

    Уровень 19 — Мэри должна пройти через эту волшебную платформу.
    Начинайте двигаться по голубым клеткам, далее вступайте на темную клетку и идите по темным клеткам к красному кругу. Далее идти по красным огням. Такая мерзкая магия защищает сокровище!

    Уровень 20 — Наконец-то она нашла сундук с сокровищами, но берегитесь призраков Проклятого пирата!
    Изначально нужно взять повязку с черепа слева и одеть на пирата. Потом выстрелить в шляпу и снова одеть на пирата. После выстрелить на правой горе в ожерелье с зубами и также одеть на пирата. Далее стреляем в сундук. Мои сундуки будут такими тяжелыми, что мне понадобится несколько кораблей, чтобы их нести! А теперь пойдем на Тортугу и споём чириканье!


    На этом заканчивается приключение Капитан Мэри. Пишите свои вопросы по прохождению и делитесь мнением по игре. Спасибо!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.